Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Розничная торговля


На сегодняшний день на рынке автоматизации розничных магазинов существуют различные решения. Современные реалии диктуют новые условия: все чаще в обиход входят облачные сервисы. Они набирают популярность за счет доступности, простоты внедрения, гибкости. Однако существует и ряд ограничений - основное связано с необходимостью обеспечения постоянной бесперебойной интернет-связи.Также немаловажный фактор - сложность индивидуальной разработки:трудность возникает в настройке сервиса «под себя».
В рамках данной статьи за основу взято решение от фирмы 1С, которое разработано специально для розничных магазинов "1С: Розница 2.0".

Какие возможности есть у данной программы?

1. Управление складом и закупками

В системе реализованы возможности по различным схемам снабжения, как централизованно, так и по конкретным магазинам. Можно организовать системы хранения товаров с использованием центрального склада или по конкретным торговым точкам.Продумана работа с поставщиками.

2. Продажи

Интерфейс программы адаптирован для совершения оперативной и удобной операции по пробитию чека.В зависимости от прав доступа, возможно, организовать различные варианты возврата товара, например, доверить это действиетолько старшему продавцу. Кроме того, созданы всевозможные способы наличной и безналичной формы оплаты. По окончанию торговой смены, как правило, формируются все необходимые отчеты.

3. Маркетинговые инструменты

Задача любого бизнеса - увеличение покупательской активности. В розничной торговле эта потребность, пожалуй, выражена заметнее всего. В связи с этим реализованы различные варианты аналитики потребительского спроса и влияния на него. Перечислим некоторые решения.


- Работа с клиентской базой
Всё начинается с первичного посещения магазина клиентом. Здесь на помощь приходят различные варианты подсчета количества посетителей в ручном режиме или с помощью специальных счетчиков. Впоследствие, появляется возможность оценить количество клиентских визитов в соотношении к общему объему продаж.


- Гибкое ценообразование
Следующий немаловажный аспект - это цена. Здесь необходимо учитывать всевозможные жизненные факторы: изменения цен поставщиков, необходимость своевременной подготовки ценников и этикеток, отличие цен в разных филиалах и на разные категории товаров. Всё это реализовано в конфигурации "1С:Розница".


- Акции, скидки, распродажи
В программе "1С:Розница" Вы найдете огромное количество различных вариантов организации маркетинговых акций. Например, скидка может зависеть от общего объема, суммы, сезонности покупки товара и множества других факторов.

4. Работа с персоналам

Во многих торговых сетях существуют проблемы оптимального распределения продавцовпо розничным точкамс учетом общей трудовой нагрузки и графика рабочего времени. В типовом решении 1С:Розница можно планировать и фиксировать отработанное время. Если есть необходимость указания персональных продаж, то эта функция также реализуется стандартными средствами.Кроме того, при необходимости для каждого продавца можно сделать отдельную регистрационную карточку со специальным штрихкодом, с помощью которого сотрудник будет производить регистрацию в программе.

Использование функции «мобильный клиент» Эта функция актуальна в том случае, если у Вашей компании есть сотрудники, которые осуществляют торговлю за пределами офиса. Продавец может просматривать весь актуальный ассортимент, цены и любую другую информациюна своем мобильном телефоне или другом устройстве, осуществить продажу удаленно, и отправить данные в центральную базу. Таким образом, вся работа становится максимально прозрачной и удобной.
Как и любая другая конфигурация на базе 1С, эта система имеет возможность гибкой настройки программы «под себя», что делает её применение особенно интересной.

Для каких компаний подходит программа «1С Розница»?

Как и любое другое решение от 1С, данную разработкуможно с легкостью использовать как в маленьких компаниях, где всего одна торговая точка и один продавец, так и в крупных разветвленных компаниях. За свою практику нам доводилось реализовывать проекты различного уровня, и во всех случаях организации, использующие данное решение, оставались довольны выбором именно этой учетной системы.

Возможна ли работа «в облаке»?

Современная платформа позволяет работать как в облаке, так и с коробочной версией программы. При этом в любой момент принцип взаимодействия можно изменить. Например, Вы начали работать в облаке, а потом решили перейти к установке программы на своих рабочих местах. Фактически Вам не придется никого переучивать. Всё, что нужно будет сделать - это изменить пути доступа к базам и подготовить оборудование.

Стоимость регулярного сопровождения – от 2700 рублей в месяц
Стоимость внедрения для организации от 10 пользователей – от 35 000 рублей.