Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Оптовая торговля


Данная статья будет интереснаорганизациям, которые занимаются оптовой торговлей и имеют распределенные филиалы или дистанционные офисы. Мы попробуем описать основные проблемы, возникающие у такого рода компаний. Каждая из этих задач может быть успешно решена с помощью программ на платформе 1С.

Спектр задач:

1.Мотивация персонала. Учет рабочего времени.

Кто-то использует простые схемы, кто-то более сложные, но в каждой компании эта задача имеет место быть. Для такого учета можноприменять различные сторонние программы, в том числе Excel, но всё это отнимает время. Гораздо продуктивнее в качестве основы использовать сведения, которые уже сформированы в Вашей информационной базе. Таким образом, можно настроить индивидуальные схемы мотивации, основанные на данных об операциях реально произошедших в компании.

2. Контроль дебиторской задолженности.

Эта проблемастоит практически перед каждым руководителем или собственником компании, сферой деятельности которой является оптовая торговля. В условиях конкуренции возникает необходимость следовать тенденциям рынка, и предоставлять отсрочку платежа своим клиентам. Причем для каждого отдельного покупателя и для каждого Вашего филиала условия будут отличаться. Например, для филиала в городе Воронеж Вы можете установить общую сумму дебиторской задолженности не более 1 млн. рублей, а в городе Саратов, где продажи больше в 2 раза, не более 2 млн. рублей, соответственно, как только сумма долга превысит одну из этих планок, программа запретит отгрузку. Эти простые операции, конечно же, не позволят решить проблему общей задолженности, но они однозначно помогут держать эту сумму под контролем.

3. Складской учет. Закупки и запасы.

Вопрос закупки материала актуален для каждого предприятия. В данном случае 1С выступит в качестве помощника и покажет ряд важных моментов:
- состояние склада в текущий момент,
- прогноз по продажам за выбранный период,
- состояние конечного банковского счета и многое другое.
Благодаря этим данным можно оптимально спланировать заказ поставщику, контролировать оплату, торговаться по цене. Кроме того, актуальность склада, безусловно, является наиважнейшим фактором для работы менеджеров по продажам.

4. Анализ рентабельности. Организация финансового учета.

Любой коммерческой организацииважно видеть главное - прибыль. Все руководители понимают, что одной выручки мало, так как необходимо чтобы она покрывала текущие расходы: закупку товара, зарплату персонала, коммунальные платежи, аренду, налоги и многое другое. Именно поэтому так важно, четко выстроить модель финансового учета, чтобы в режиме он-лайн видеть ситуацию, и принимать взвешенные решения, влияющиена дальнейшее развитие.

5. Продажи.

Продажи - сердце бизнеса. Здесь всё начинается с клиента и предельно важно превосходить его ожидания. Современные сервисы взаимодействия с заказчиком, скорость реакции зачастую являются одним из основных причин выбора поставщика. Смс-информирование, отправка копий документов по электронной почте - сейчас это уже стандарт общения де-факто. В свою очередь важен аспект методической организации продаж. Необходимо четко представлять порядок действий при всевозможных вариантах развития событий: рассрочки и контроля платежа, возврата товара и прочее.Отчеты по продажам также позволяют сделать значимый вывод о клиентах, новых тенденциях и многом другом.

6. Распределенная структура базы с единым центром управления.

Для компаний, работающих в многофилиальной структуре, можно выделить две схемы работы с базой.
1. База находится на одном сервере, и все филиалы подключаются к ней напрямую. Назовем этот способ "База в центре".
2. База распределена по филиалам, каждый из которых имеет свой мини-сервер, где общая информация собирается в едином центре. Этот вариант условно будем называть "База по филиалам".
Оба варианта организации распределенной базы имеют право на существование. Опишем основныеплюсы и минусы каждого из методов. В случае "Базы в центре" вся нагрузка ложится на один сервер, поэтому крайне важноорганизовать его бесперебойное функционирование, так как в случае любого сбоя работать не смогут сразу же все филиалы. Плюсы можно выделить следующие: все пользователи всегда видят информацию в режиме реального времени,обменов между базами не требуется. В случае работы "Базы по филиалам" нагрузка на сервер равномерно распределяется между всеми филиалами, каждый из них работает локально и не требуется иметь стабильный интернет канал. Существенный минус данного способа - сложность первоначальной организации и настройки. Данные на сервере появляется только после обмена информацией между филиалами.

7. Ограничение доступа к информации. Работа с несколькими юридическими лицами.

Этот пункт органично вытекает из предыдущего. Поскольку мы говорим про организацию деятельности условно средней компании, то вопрос настройки прав доступа стоит крайне остро. Руководителю важно понимать, что кладовщик,например, не имеет возможности посмотреть отчеты о выручке, а сотрудники одного филиала не могут посмотреть выручку другого. Специфика и потребности работы у каждой компании разные, но какая бы задача по организации прав доступане стояла, благодаря инструментам 1С реализовать можно любое пожелание.

Стоимость регулярного сопровождения от 9000 руб. в месяц
Стоимость внедрения для организации от 10 пользователей – от 50 000 рублей