Продажа окон, потолков и дверей
Еще пару десятков лет назад сложно былопредставить себе с каким объемом информации придется столкнуться. Что же делать, когда требуется упорядочить и структурировать работу одного или нескольких независимых друг от друга офисов?Задача усложняется еще и тем, что существует отдельная бригада сотрудников и не одна, которая занимается монтажами и замерами. Давайте рассмотрим, как чаще всего организован такой учет. Скорее всего, это набор большого количества различных программ: 1С, ексель-файлы, гугл-календарь, руководства директора и всё они очень сильно завязаны на пресловутом "человеческом факторе", всевозможных двойных записях, забывчивости сотрудников и прочее. Как можно от этого избавиться и решить проблемы?Итак, структурируем информацию по пунктам.
Для кого разрабатывалось это решение?
Неоднократно мы делали проекты внедрений для организаций, которые занимаются установкой и монтажом окон, потолков, дверей.В целом же, данное решение подойдет для предприятий, которые:
- оказывают услуги связанные с работой монтажников или замерщиков;
- имеют несколько офисов;
- планируют дальнейшее развитие и выход на новые рынки.
Какие были выявлены проблемы перед внедрением?
- вся информация в разных местах;- сильное влияние "человеческого фактора";
- сложная система ценообразования;
- трудности в обучении новых сотрудников, из-за большего количества программ и файлов для заполнения;
- дублирование и медленный ввод информации;
- каждый офис "сам за себя" - нет единого центра управления;
- сложности в учете накопительных дисконтных карт;
- несвоевременная работа с должниками;
- "ручной" расчет зарплаты;
- учет расходных и доходных операций с деньгами.
Какие возможные последствия проблем?
- снижение лояльности, потеря клиентов;- невозможность дальнейшего развития, особенно в других городах и регионах;
- постоянный разбор одних и тех же ошибок;
- увеличение временных затрат на обучение новых сотрудников;
- текучка кадров;
- увеличение ошибок при увеличении объема заказов;
- сложно на определенный период времени оставить дела;
- несвоевременное напоминание об оплате ведет к возникновению "сложных должников".
Что получилось в итоге?
- ускорение процесса ввода документов;- структурирование деятельности и возможность целостного анализа ситуации;
- упорядоченность ввода информации, избегание дублирование;
- контроль деятельности в "одном окне";
- связь со специализированными решениям (ИТ-конструктор, СуперОкна, ИзиСилинг, ОптиВэй и прочие). В данном случае не так важна программа, сколько наличие у неё возможности интеграции;
- возможность уделять время на действительно значимые задачи (расширение бизнеса);
- также был получен еще один интересный и неожиданны эффект - пользователи программы (сотрудники) стали себя чувствовать более уверенно, появилось ощущение работы в компании, которая заботиться о своих сотрудниках.
Какая конфигурация была использована в качестве основы?
В большинстве случаев мы отдаем предпочтение программе на базе 1С: "Управление небольшой фирмой". Данная система проста и понятна пользователю, имеет расширенный базовый функционал, который позволяет сократить большой объем работы, и предоставить отличную почву для взращивания новых функций и систем.Новая платформа 1С:8.3 - даёт совершенно новые базовые возможности:
- доступ к 1С из браузера. Теперь Вы можете использовать большую часть функцийне только на Windows, но и на базе ОС Юникс или Мак.
- доступ с мобильных устройств также входит в базовый функционал. Если у Вас есть торговые представители можно предоставить им бесплатную функцию«мобильный клиент».
Если Вы уже используете 1С и переход на новую редакцию (конфигурацию) не представляется возможным, то можноинтегрировать наши разработки с Вашей системой.