Планирование производства и работ в 1С
Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Как много написано различных книг про планирование. Сколько есть различных подходов и методик, сколько различных инструментов. Каждый для себя находит свой путь и свои методы.
Решение, про которое пойдет речь в этой статье, очень простое и подходит, в-первую очередь, для небольших компаний, принимающих заказы (здесь и далее под заказам мы будем понимать работу, услугу или продукцию, которая должна быть изготовлена в назначенное время) работа по которым должна быть закончена к определенному времени.
Чтобы понять, нужно ли данное решение именно Вам — ответьте на простые вопросы?У Вас возникают периодически проблемы с тем, что Вы делаете заказ для клиента не вовремя?
В момент заказа Вам бывает сложно определить, к какому времени он должен быть готов?
Менеджерам приходится общаться с сотрудниками производства и спрашивать их о предстоящей загрузке?
Приходится ли регулярно просить сотрудников задержаться после работы, чтобы доделать заказа на «завтра утро»?
Естественно, что сотрудники могут задержаться и сделать заказ вне рабочее время, либо перенести заказ другого клиента на другую дату. Все эти возможности также предусмотрены.
Реализация данного функционала может быть произведена на любой типовой конфигурации. При этом, в последствии не будет никаких проблем с обновлением.
Детали можно посмотреть в видеоролике:
Решение, про которое пойдет речь в этой статье, очень простое и подходит, в-первую очередь, для небольших компаний, принимающих заказы (здесь и далее под заказам мы будем понимать работу, услугу или продукцию, которая должна быть изготовлена в назначенное время) работа по которым должна быть закончена к определенному времени.
Чтобы понять, нужно ли данное решение именно Вам — ответьте на простые вопросы?
Как это работает?
Менеджер принимает заказ в 1С — устанавливает время, когда данный заказ будет готов. Программа сразу же проанализирует всю имеющуюся информацию и предложит время, к которому мы сможем изготовить данный заказ в обычном рабочем режиме. В процессе анализа, она рассмотрит, как вариант возможной параллельной работы. К примеру заказ должен быть сделан на 2-ух участках. При этом, один в данный момент простаивает, а второй загружен. В данном случае, время будет определено по второму участку и программа покажет «слабое место» по времени.Естественно, что сотрудники могут задержаться и сделать заказ вне рабочее время, либо перенести заказ другого клиента на другую дату. Все эти возможности также предусмотрены.
Реализация данного функционала может быть произведена на любой типовой конфигурации. При этом, в последствии не будет никаких проблем с обновлением.
Детали можно посмотреть в видеоролике: