ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НЕБОЛЬШИХ АВТОСЕРВИСОВ!
Как в автосервисе привести дела в порядок?
Эта презентация будет Вам интересна, если в текущий момент для учета Вы используете «тетрадку».
Если Вы используете программу, и она Вас устраивает, не тратьте время на просмотр!
Как быстро вы ответите на следующие вопросы?
- Сколько Авто Сервис принес Вам прибыли в этом месяце?
- Насколько больше заказов в декабре, чем в сентябре?
- Сколько расходов Вы уже сделали в этом месяце?
- У Вас есть должники? Вы знаете как долго они уже Вам должны и сколько? Кто контролирует должников?
- Каков размер зарплаты у Ваших сотрудников в прошлом месяце?
- Какие материалы у Вас есть на складе?
Сталкиваетесь ли Вы с подобными ситуациями?
- Клиент обращается к Вам с просьбой сделать ТО, но забыл, какое масло он в прошлый раз заливал?
- Клиент обращается с жалобой на выполненную ранее работу, но Вы не можете быстро определить, кто делал машину и когда?
- Хочется уехать в отпуск и быть уверены, что Авто-Сервис продолжает нормально работать. И информация вся фиксируется.
- Вы закупаете материал на склад, но не знаете, куда и как он уходит.
Если на ряд вопросов вы не смогли найти быстро ответ или у вас подобные проблемы - потратьте 3 минуты на просмотр нашей презентации.
Пользователи нашей программы успешно справляются с аналогичными проблемами.
Пользователи нашей программы успешно справляются с аналогичными проблемами.
Схема решения
Обзор программы
"По представленным ниже скриншотам вы сможете сложить обзорное представление о программе"
Хотите больше скриншотов или видео?
Программ много? Чем мы лучше?
- Решение на базе 1С. Интерфейс знаком обычным людям.
- Разработано специально для небольших Автосервисов.
- Минимальное количество функций. Только самое необходимое.
- Работает максимально быстро.
- За доработкой программы Вы можете обратиться как к нам, так и к любому из огромного количества специалистов 1С.
- Нужно еще написать «просто, удобно, понятно» – но это всё слова. Оценить Вы сможете сами.
Как программа увеличивает прибыль?
Мы знаем, что клиент едет к Вам по ряду причин.
В-первую очередь, он доверяет свой автомобиль и его устраивают Ваши цены.
С помощью программы, Вы сможете получить еще 3-ий аспект. Вы будете знать о каждом действии, кот. совершал у Вас клиент. Он становится еще более зависимым именно от Вас. И с большой вероятностью обратится повторно к Вам.
Пример
Вам получается получить плюс 1-го постоянного клиента в месяц. В среднем, он оставит у Вас в год минимум 2 000 руб. Итого в течении года вы получите 12*2 = 24 000 руб.
А как посчитать косвенные эффекты?
- Сколько стоит Ваше время на анализ «тетрадки»?
- Как долго Вы рассчитываете зарплату?
- Возможность смотреть прибыль и выручку за любой период
- Дистанционный контроль
- Быстрый поиск информации
- Уменьшение должников с просрочкой
Как это считать – решайте сами!